РКРП-КПСС

АКМ Израиль

РКСМ-Новосибирск

АКМ-Ленинград

Центральный сайт АКМ

АКМ-Азербайджан

Боротьба


Наш баннер

Комментарии

Сообщение от алекс
Дата 2017-07-15 15:30:24
тратить сто тысяч на памятник, который поставят на задворках города - глупость достойная лишь отъявленных сталинистов.Лучше бы собирали деньги на насущные проблемы, на помощь политузникам, например, на голос правды, на помощь многодетным в конце концов, а не на культовые задвиги сталинистов.Да и для пикетов достаточно насущных тем.

К материалу: 13 июля прошел пикет по сбору средств на памятник И.В.Сталину
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2017-05-27 22:38:07
Из города Юрга, Кемеровской области
После достаточно длительного перерыва, зашёл на сайт, чтобы посмотреть, что нового?
"АКМ-Новосибирск" стал "АК-1917". Комментарий: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется.
"КПРФ никакие не коммунисты". Прогресс? Сомнительно. Если "никакие не коммунисты", тогда кто-же они? Надо же договаривать!
А в общем застой продолжается и углубляется. Поэтому и совет не из новых: в конце концов понять и усвоить тот раздел работы В.И.Ленина "Что делать?", который называется "Что такое кустарничество?". Само собой разумеется, что совет дан не только "современному революционеру". Ивану Васильевичу Бабушкину надо подражать, который никогда так себя не называл, хотя и был таковым для своего времени...


К материалу: Митинг 1 мая.
Сообщение от олег
Дата 2017-05-04 04:57:43
Вот эти полмиллиона соглашателей, членов и сторонников кпрф, идущих с улыбкой за своим "красным" мэром и надо было призывать к ответу на 10-ти метровом баннере на тарифных митингах. А депутатам-соглашателям по статусу положено соглашаться, их призывать к ответу бессмысленно и даже вредно. Плетемся в хвосте, товарищи, в своих митинговых требованиях.

К материалу: Первомай: выхолощенный и настоящий
Сообщение от Валерий Яковлевич
Дата 2017-03-05 15:56:45
Из города Новосибирск
Я с вами!

К материалу: Почтили память Вождя
Сообщение от Пожарский
Дата 2017-02-28 06:11:07
На самом деле анонсы в газете были в 2011 году, но не ко всем акциям. А ркрп надо бы о своей газете озаботиться,
а не гапоновщиной заниматься


К материалу: ПРИЗНАЕТ ЛИ ОБКОМ КПРФ СВОЮ ОШИБКУ?
Сообщение от Mezler
Дата 2016-07-27 18:15:38
Сайт http://rkrprpk-nsk.su
Хотя, можно предложить такой опрос в vk.
Не показатель, конечно, но ради интереса.


К материалу: Сталинский пикет 15 июля
Сообщение от Mezler
Дата 2016-07-27 17:48:42
Сайт http://rkrprpk-nsk.su
Полностью с тобой согласен. Подобные соц.опросы вещь полезная, и нам обязательно нужно будет это попробовать. Как будет возможность

Однако. Цель этих пикетов сбор подписей за установку памятника Сталину. Даже у тех, кто воспринимает Сталина как хорошего руководителя, а не как коммуниста, а я уверен, что половина из тех, кто подписывается, вообще мало знают о Сталине, как о революционере. Но, это не повод отказывать им поддерживать эту инициативу.


К материалу: Сталинский пикет 15 июля
Сообщение от serg
Дата 2016-07-24 15:52:27
"""Такое отношение молодёжи – знаковое событие, говорящее о том, что в общественном сознании происходит коренной поворот в оценки деятельности И.В. Сталина и всей наше Советской эпохи."""
А вы не обольщаетесь?Вы их спрашивали с чем олицетворяется у них Сталин с социализмом или с великой империей, справедливым президентом, борьбой с коррупцией или еще с чем?Если с социализмом то почему они не с нами? Почему не использовать эти пикеты для поиска сторонников и соцанализа?


К материалу: Сбор подписей за установку памятника Сталину в Новосибирске продолжается
Сообщение от олег
Дата 2016-07-19 06:47:16
эти пикеты стоит использовать для уточнения общественного мнения по вопросу отношения к Сталину. Каждого подписывающегося спрашивать: почему он ставит подпись, что для него олицетворяет Сталин:социализм или великую империю или еще что? И если он ставит свою подпись, значит ли что он за социализм? Стоит также спрашивать как человек относится к сталинским репрессиям и культу личности. Это очень важный и интересный соцопрос, по итогам которого можно судить об уровне сознательности масс и о том насколько оправдана трата времени и денег на эту акцию и памятник.

К материалу: Сталинский пикет 15 июля
Сообщение от Mezler
Дата 2016-07-11 18:18:34
Сайт http://rkrprpk-nsk.su
Вот, что смог найти.
На 100% в их подлинности я не уверен.
http://artofwar.ru/g/girchenko_j_w/text_0262.shtml
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%C2%AB%D0%97%D0%B0_%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8%C2%BB


К материалу: Захотел Хрущев "свою медаль"
Сообщение от олег
Дата 2016-07-09 06:23:04
Смахивает на легенду. Или кем и где было записано то что сказал Сталин? Это цитата или что? Если цитата то тогда вроде Молдавию не называли Молдовой.

К материалу: Захотел Хрущев "свою медаль"
Сообщение от олег
Дата 2016-06-23 06:29:52
Да, еще Сталин оправдывал свое восхваление подхалимством некоторых руководителей. И нету у него разгромных статей и выступлений против культа личности. Т.о. Сталин потакал несознательному народу и подхалимам. Ради чего? Он не мог не видеть опасности подобного восхваления, скорее это тешило его тщеславие. Тщеславный руководитель компартии опасен для коммунизма. Что и подтвердило время.

К материалу: БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКИЙ КАНАЛ ИМЕНИ СТАЛИНА
Сообщение от олег
Дата 2016-06-23 06:07:03
Ну чем не царь Петр или какой другой: построил народ что то великое, а называют именем царя. Ленин бы такого не позволил, а Сталин оправдывал подобное тем, что ему некогда с этим бороться и это якобы воля несознательного народа. Явные отговорки.
Публикацию подобных материалов без критики культа личности оставлять нельзя!


К материалу: БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКИЙ КАНАЛ ИМЕНИ СТАЛИНА
Сообщение от олег
Дата 2016-06-19 08:08:18
Так ни один глава ссср или президент капстраны не руководил единолично. У каждого была своя команда. И если для капиталистического руководства это нормально,то для советского государства - явно нет. А ведь так и было, иначе чем объяснить, что со сменой главы (генсека)менялась политика и экономика ссср. Чем объяснить, что с приходом Хрущева Сталин резко поменял свою историческую значимость с подачи хрущевской команды. И Советы приняли эти перемены. Это говорит о том, что система правления в ссср была не коллективной, а элитарной, подобно капстранам. Под лозунгом "Вся власть советам" реальную власть имели те самые 70 членов ЦК.

К материалу: Разоблачаем мифы: Сталин принимал решения единолично?
Сообщение от олег
Дата 2016-05-22 08:35:51
Самый главный вопрос:почему если не ущемлялись права татар чеченцев и создавались условия для самобытности народов,было массовое предательство?был ли сделан такой анализ в сталинское время.Ведь если "плохих наций нет" значит причина в недовольстве сталинскими порядками.Тут либо склоняться к национализму, либо дать марксистский анализ

К материалу: Разоблачаем мифы: За что Сталин выселял народы
Сообщение от олег
Дата 2016-05-22 08:23:27
Из названия самой статьи следует, что народы все таки выселял Сталин.Не советская власть, а именно Сталин,т.е. верхушка партии. Из текста следует тоже самое:решение о переселении народа принимается на основании докладных записок чиновников. а те 144 татарских сельсовета и другие крымские Советы, что сказали по этому поводу? Из статьи не видно, что их спрашивали.Чиновники написали "поголовное дезертирство",привели цифры - и все должны верить, что так и есть? А может это происки "троцкистов",а чиновники,писавшие докладные -скрытые "враги народа"? Истинное положение может знать только сам народ, для того в частности и создавалась советская власть, как гарантия от репрессий,чиновного произвола и бюрократии.Но в таком грандиозном вопросе переселения Сталин не посоветовался с народом,этого не видно в статье, так что разоблачения мифа не получилось.
К тому же объявление целых наций предателями противоречит интернациональной идеологии советской власти.Поголовного предательства быть не может! Было выселено множество безвинных людей,поломаны тысячи судеб.С какой стати за предательство одного члена семьи должна страдать вся семья:младенцы,старики,женщины.Люди объявлялись потенциальными преступниками и без доказательства вины ссылались.Причем уже под конец войны,после освобождения Крыма.Какой смысл?
Оправдывать подобное переселение - тоже самое что оправдывать введение полицейщины сегодня ввиду угрозы терроризма.
Покажите решения Советов и парторганизаций всех уровней,одобряющих решение о переселении народов,тогда это можно рассматривать как разоблачение мифов.А принятие такого решения на уровне властной верхушки и реализация его в 2-3 дня - это репрессии однозначно,которые не оправдаешь никакими предоставляемыми кредитами и прочими условиями.


К материалу: Разоблачаем мифы: За что Сталин выселял народы
Сообщение от Глушак
Дата 2016-03-22 18:32:02
Привет, левачки и их кумиры https://www.facebook.com/lobarevigor/posts/951784144869667

К материалу: Вышел новый номер газеты АКМ Газета "Красный реванш" за февраль 2016 г..
Сообщение от Валерий Яковлевич
Дата 2016-02-17 19:02:59
Из города Новосибирск
Эл. адрес terentich@ngs.ru
Хороший материал. поддерживаю Николая. В мною выставленном стихотворении, последняя строфа для рифмы. ( так думаю)

К материалу: Диалог в формате Маяковского. (из газеты Советская Россия)
Сообщение от Валерий Яковлевич
Дата 2016-02-17 18:57:06
Из города Новосибирск
Эл. адрес terentich@ngs.ru
АВТОР ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ ИРИНА САМАРИНА, смелая поэтесса из ПОЛТАВЫ!
"Простите нас, родные россияне,
пока еще вращается Земля,
Мы братьями Вам быть не перестали,
Вас предала не Родина моя,
Не люди, что на площадь выходили,
пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили,
купили, чтобы выгодно продать.
Правители приходят и уходят,
кого-то помнят долго и добром,
Но комом каждый президент выходит,
как первый блин, в моем краю родном,
Нас ссорили с экранов и смеялись,
что разругались братья в пух и прах,
Но верим, мы в душе людьми остались,
и понесем друг друга на руках;
Когда из нас кого-то ранят в спину,
не будем о гражданстве вспоминать,
Я верю, что не может Украина
на братские народы наплевать.
Простите нас, что Вас не пропускаем
на собственных границах как врагов,
Простите, что каналам доверяем,
где нас считают всех за дураков,
Показывают войны, истерию,
и получают в долларах паек,
Но нету Украины без России,
как без ключа, не нужен и замок.
Мы все - одна семья, пусть разругались,
но ссоры ведь случаются в семье;
И главное, чтоб мы людьми остались,
а не зверьми, готовыми к войне
За Землю, за туманные идеи, забыв о том,
что детям нужен мир!
Я думать по-другому не умею,
а мы для власти нашей просто тир,
Хотят - на нас же армию направят,
хотят- на воздух нам введут налог;
Но разлюбить Россию не заставят,
пока мы вместе, с нами Бог! "


К материалу: Диалог в формате Маяковского. (из газеты Советская Россия)
Сообщение от Глушак
Дата 2016-01-25 11:46:31
Нават марыць не магу цябе зрабіць па частцы крэатыву і арыгінальнасці

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-23 16:34:26
Сколько креатива!! Не то что в твоих статьях в газете, где ты сопли жуёшь.

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Глушак
Дата 2016-01-21 05:15:31
Пожарский, цябе ж ніхто не прымушае пісаць па беларуску? Вось і не паказвай таварышу, на якім яму мове тлумачыцца. А тое, што не разумееш - твае праблемы.Вучы мову.

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-20 20:27:09
Говори по русски, это у вас второй государственный язык, спасибо Батьке. Молодец Лукашенко, уважаю.

Что то когда мы стояли с флагами ДНР никто слова против не высказал. А вот денег на форму бойцу - выделили.

Повторяй буржуйские басни, вот тут недавно на Украине прошла акция в память о Маркелове, так украинские анархи ныли в голос, когда их бывшие соратники разогнали из ПС.


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Глушак
Дата 2016-01-20 09:20:18
***Тебя пригласили на акцию что бы растяжку держала.***
Упоротые ура-рррэволюционеры даже на это не способны?


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Беларускі змагар
Дата 2016-01-20 07:05:40
Из города Менск
Эл. адрес Luka@by.by
У террористов из „ДНР“ такие интересные личности, как Мильчаков, тоже против фашизма воюют?

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Беларускі змагар
Дата 2016-01-20 07:00:35
Из города Менск
Эл. адрес Luka@by.by
Если бы там был бы хоть один флаг террористической организации „ДНР", тебе бы его засунули куда поглубже.

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-20 04:17:35
Ты лучше за своей "музой" следи. Тебя пригласили на акцию что бы растяжку держала.

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Глушак
Дата 2016-01-20 03:51:32
***Вы боитесь АКМ***
Да, Коля, а ты думал почему меня на акцию пригласили?
Кстать, Николай, что в этом году с твоей музой не так? За окном - "минус тридцать", а она у тебя летает вовсю.


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-19 19:49:59
"Был бы хоть один флаг ДНР"

Коля, если не нравятся условия, поставленные организаторами, устраивай свои шествия. Хоть с флагами ДНР, хоть с имперками, хоть с триколорами.

Эти ребята с имперками, с флагами СССР и с триколорами реально воюют против фашизма. А кому нужна ваша анархия - об анархистов ноги вытирали как на Майдане, так и в Донбассе.

Через пяток лет 90% пацанов и девчушек уйдут от вас и будут с ужасом вспоминать какой фигнёй они страдали.

И ещё, обращаюсь к представителям САН и РКСМ - вы хоть какую нибудь листовку, что ли, выпустите - я бы хоть посмеялся что ли.

И в группе что меня забанили - неприятно, что ходили к памятникам советского ГОСУДАРСТВА поклоняться? Сейчас вот у нас на сайте пишите - и никто почему то вас не трёт.


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-19 19:38:12
Ну молодцы, что живые, а зачем другим то жить не даёте?
Неужели один флаг АКМ вас уничтожит? На мой взгляд, только хуже себе сделали. Один КПРФник пришёл вас поддержать, но после позора с запрещением флага СССР все разгоны акций анархистов даже ваши сторонники из числе КПРФ приветствовать будут.

Кто то там был недоволен тем, что пристроившихся анархистов 1 мая убрали?! Что касается РКСМ, то уровень организации где то на уровне "зато у нас есть мотыга, хаххаха".

Вы боитесь АКМ, поэтому и запрещаете нашу символику, и не даёте вести агитацию на собраниях - потому что мы с Лешей имеем весомые аргументы, могу сбросить ссылку на видео про оппортунизм.

Что касается сторонников - то они у нас тоже есть.


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 . . .70

Последние
фото


9 мая 2017


1 мая 2017

Все альбомы >>



Последние
статьи

2017-05-16 О патриотизме
2017-04-09 Митинг 8 апреля против роста тарифов в Н...

Все статьи >>



Последние
новости

2017-07-23 НИКОЛАЙ 2-й - НЕЗАКОННЫЙ?!
2017-07-22 ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО

Все новости >>



Последние
комментарии

2017-07-15 алекс: тратить сто тысяч на памятник, который п...
2017-05-04 олег: Вот эти полмиллиона соглашателей, членов...
2017-03-05 Валерий Яковлевич: Я с вами!
2017-02-28 Пожарский: На самом деле анонсы в газете были в 201...
2016-07-27 Mezler: Хотя, можно предложить такой опрос в vk....
2016-07-27 Mezler: Полностью с тобой согласен. Подобные соц...
2016-07-24 serg: """Такое отношение молодёжи – знаковое с...
2016-07-19 олег: эти пикеты стоит использовать для уточне...
2016-07-11 Mezler: Вот, что смог найти. На 100% в их подли...
2016-07-09 олег: Смахивает на легенду. Или кем и где было...

Все комментарии >>



Последние
комментарии ВКонтакте



Яндекс-кошелек:
41001948442890

РКРП и АКМ рекомендуют



Государство и революция
Учение марксизма о государстве и
задачи пролетариата в революции



Поиск
Главная Газета Фото О нас
Материалы
Рубрики