РКРП-КПСС

АКМ Израиль

РКСМ-Новосибирск

АКМ-Ленинград

Центральный сайт АКМ

АКМ-Азербайджан

Боротьба


Наш баннер

Комментарии

Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-12-21 16:29:56
Исправь про меня, там у тебя почему тоот первого лица в одном месте написано.

К материалу: Митинг 21 декабря. 134-я годовщина со дня рождения И.В.Сталина
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-12-21 12:57:38
Ну так выбор то поставил не я перед Украиной, а сама жизнь постоянно этот выбор ставит перед украинским народом.

К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2013-12-21 07:19:15
Из города Новосибирск
Сайт http://rkrprpk-nsk.su
***Надо быть реалистами, и требую невозможного добиваться реального. Какая сейчас сила опаснее? Естественно, что фашисткие партии и другие Евроинтеграторы.
Так давайте вынесем этот мусор вместе с Украинскими, буржуями (не прекращая их критику), а потом уже вынесем и самих буржуев***

Так я именно это и делаю. Т.е. предлагаю добиватья реального, не забывая и о "невозможном". У меня, кроме формирования коммунистической альтернативы, есть вполне практический лозунг, что делать здесь и сейчас - бить фашистов и евроинтеграторов, как ты и пишешь. Вступив для этого в соглашение даже с Януковичем, если он будет против них бороться, одновременно разоблачая его за недостаточную борьбу. Так что не надо мне троцкисткие лозунги приписывать.

Я знаю, что ты хочешь обязательно провести агитацию за ТС. Я считаю, что пропагандировать за вступление в ТС русские коммунисты не должны. Не дело русских коммунистов агитировать в пользу блока, созданного русской буржуазией. Польза от этого сомнительная, а вред большой, ибо ведет к развитию буржуазно-патриотического уклона в наших рядах и представляет нас в глазах украинцев как агентов русской буржуазии.

Ключевая ошибка твоей позиции в том, что ты в качестве практического варианта видишь выбор между ЕС и ТС. Я же говорю, что практическая задача сегодняшнего дня - это борьба против фашизма и "евромайданутых". ЕС надо разоблачать. ТС ругать, наверное, сильно не надо, но и расхваливать его нам не с руки. Конечно, коммунисты и советские патриоты выступают за интеграцию на постсоветском пространстве, даже в буржуазных формах, но не дело русских коммунистов навязывать Украине союз, созданный русской олигархией. Украинские коммунисты, если хотят, могут за ТС агитировать.

Обязательного выбора между ЕС и ТС вообще нет. Как я уже писал, последние договоренности Януковича с Путиным продемонстрировали, что для развития украинской промышленности полезнее балансировать между двумая блоками. Вот, российские олигархи, испугавшись потерять свои капиталы на Украине и ее рынок, снизили наконец свои грабительские цены на газ для Украины и еще кредиты дали на развитие промышленности. А не было бы угрозы, хрен чего бы украинцы получили. Другое дело, что это не результат сознательной политики украинского правительства, а, наоборот, результат событий, вызванных его метаниями в разные стороны, но это уже другой вопрос.

А писать про необходимость формирования коммунистической альтернативы всем буржуазным силам всегда необходимо. Если ты это отрицаешь, то ты уподобляешься желтым, которые были за учасите в социальных движениях "без политики", либо Удальцову и Кургиняну, которые призывают сделать выбор в пользу одной из буржуазных группировок (т.е. "либеральной" либо пропутинской).


К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-12-20 18:10:56
Я против печатания этой статьи в газетах. Поскольку выводы и выходы, которые предлагает т.Шмагирев совершенно непригодны в сложившейся ситуации.

"Что делать рабочим сейчас, когда нет ни массовых рабочих организаций, ни хороших марксистких партий на Украине?" вопрошает украинский пролетарий. "Формирование коммунистической альтернативы" отвечает Алексей Шмагирев. Это мне напоминает лозунг леворадикалов из КГС "ни ТС, ни ЕС, а правительство рабочее".

Надо быть реалистами, и требую невозможного добиваться реального. Какая сейчас сила опаснее? Естественно, что фашисткие партии и другие Евроинтеграторы.
Так давайте вынесем этот мусор вместе с Украинскими, буржуями (не прекращая их критику), а потом уже вынесем и самих буржуев в союзе с пролетариатом русскоязычных республик, с которыми у Украинских рабочих богатые связи.

Что может быть проще то?


К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2013-12-18 15:06:54
Если со дня рождения Сталина прошло 134 года, значит и родился он не 130 лет назад. Надо смотреть, что пишете...

К материалу: 134-я годовщина со дня рождения И.В.Сталина
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2013-12-18 15:00:46
Из города Юрга, Кемеровская область
Присоединяюсь к мнению Валерия Яковлевича.

К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2013-12-18 14:52:28
Из города Юрга, Кемеровская область
РКРП-КПСС, хороша ли она или плоха, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, выражающая интересы КЛАССА, а Новосибирский АКМ - место пустое, один сплошной авантюризм, если дать ему ленинскую оценку.

К материалу: Заявление Идеологической Комиссии ЦК РКРП-КПСС по поводу событий на Украине
Сообщение от ОЛЕГ
Дата 2013-12-18 10:11:12
===майдан в Киеве носит откровенно профашистский и антикоммунистический характер, и вести какую-либо левую агитацию среди этой публики бесполезно, по крайней мере, без предварительной физической обработки,=== Правильная же тактика коммунистов в отношении украинского майдана – идти на него и бить собравшихся там нациков и прочих евромайданутых, если надо, то даже вместе с киевским ОМОНом («Беркутом»).===
Из этих двух цитат можно подумать, что РКРП и АКМ руководствуются заблуждением "битие определяет сознание". Тактика коммунистов для "майдана" была бы описана более правильно, если бы было сказано, что при наличии достаточных сил нужно было идти на майдан со своими лозунгами и, в случае необходимости, защитить себя, тем более памятник Ленину, от профашистских нападений.


К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от Пожарский
Дата 2013-12-15 05:32:52
"Еще один урок из событий в Киеве. Еще лет 15 назад основной политический водораздел на постсоветской Украине шел по линии левые/правые, сторонники социализма/сторонники капитализма. Но деятельность КПУ – т.н. Коммунистической партии Украины, в то время главной оппозиционной партии, которая по своему оппортунизму и продажности смогла превзойти даже своего российского аналога – зюгановскую КПРФ, партии, которая полностью легла под олигархов и бесстыдно сотрудничала с правительствами Кучмы, Ющенко и Януковича - привела к дискредитации левых сил и превращению самой КПУ в партию второго эшелона."
Вопрос не только в КПУ. Вопрос стоит в том, что на Украине развелось куча троцкотни, которые на любые разумные попытки соединить национально освободительное и коммунистическое движение говорили, что это "рука Москвы", что "нам Европа ближе с её традициями рабочего движения".

А что с оппортунистов то взять? Нужно прежде всего к тем претензии иметь, которые с коммунистических и марксистких позициях выступают.


К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от Валерий Яковлевич
Дата 2013-12-14 08:47:48
Из города Новосибирск
Эл. адрес vgulkin54@mail.ru
Молодец, Алексей! Статья понятная,доходчивая - убедительная и своевременная. А на Миколая, наверное, и ты уже не обращаешь внимания! Я ЗА!

К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-12-13 20:33:23
А почему не рассматривается поведение "леваков" вроде Молотова?

ты говоришь вполне понятные вещи, нет в статье какого желания раскрыть коммунистам то, что они не понимают. Думал, что ты лучше напишешь.


К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2013-12-13 16:46:42
Так в статье вопрос про него и не рассматривается.

К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-12-13 16:25:27
Из статьи я так и не понял, чем плох для украинских рабочих Таможенный Союз.

К материалу: А. Шмагирев. «Евромайдан», движение «за честные выборы» в России и некоторые выводы.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-12-11 18:29:24
А где выпуск за октябрь?

К материалу: Вышел новый выпуск газеты Новосибирских АКМ и РКРП Красный Реванш за декабрь 2013.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-12-11 03:11:03
"как и мало кто из сторонников вхождения в Таможенный Союз готов разобраться в классовой сущности этого союза."
Я что то не вижу, что бы идеалогическая коммисия ЦК РКРП КПСС разобралась в сущности Таможенного Союза. Вместо этого она в очередной раз клеймит ТС:"оба империалистических союза являются реакционными"

Я вот лично считаю, что ТС не является реакционным, а является необходимой уступкой для национальной буржуазии с целью отстоять своё право на независимость.


И вообще, хватит публиковать политические заявления без согласия на то АКМ. Публикуйте у себя на странице.


К материалу: Заявление Идеологической Комиссии ЦК РКРП-КПСС по поводу событий на Украине
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-12-09 15:48:06
Съедена концовка статьи Шмагирева.

К материалу: Вышел новый выпуск газеты Новосибирских АКМ и РКРП Красный Реванш за декабрь 2013.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2013-12-08 09:05:17
Из города Юрга, Кемеровская область
Да, Виктор Плотников тоже рабочий. Только надо понимать, что рабочие Виктор Плотников и Николай Пожарский стоят по разные стороны баррикады. Виктор Плотников на стороне "коммунаров", а Николай Пожарский на стороне "версальцев"...

К материалу: Николай Пожарский. Седьмое ноября 2013 в Новосибирске.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-12-07 19:35:09
Виктор Плотников тоже рабочий.

К материалу: Николай Пожарский. Седьмое ноября 2013 в Новосибирске.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2013-11-30 04:50:26
Из города Юрга, Кемеровская область
Поддерживаю.

К материалу: 30 ноября. Митинг против коммунального рабства.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2013-11-30 04:41:47
Из города Юрга, Кемеровская область
Вопрос не в том, КАК, какими "правдами и неправдами пролезть в Думу", а в том, КТО туда пролезет и для чего, с какой ЦЕЛЬЮ. Рекомендую прочесть книжку А.Бадаева "Большевики в Государственной Думе". А что следует понимать под "демократическим объединением для коммунистической пропаганды"? Хорошо известно, что большевики и меньшевики понимали под этим совершенно разные вещи...

К материалу: Сегодня 23 ноября прошёл пикет в поддержку требований работников «Антолин».
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-11-26 18:26:34
http://livebloger.ru/photo-novosibirsk-news/miting-protiv-rosta-cen-jkh.html
Хороший фоторепортаж про митинг.


К материалу: 16 ноября прошёл митинг под лозунгом: «Против роста тарифов на услуги ЖКХ».
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-11-23 19:09:51
Тут некоторые любят говорить про мифические провокации, но ведь фото АКМовцев под знаменем "РотФронта" тоже не совсем политический чистый приём.

К РотФронту можно было относиться хорошо, если бы это было демократическое объединение для коммунистической пропаганды, а не для попытки правдами и неправдами пролезть в Думу, что бы сесть там и сидеть, пока тебе запрещают говорить.


К материалу: Сегодня 23 ноября прошёл пикет в поддержку требований работников «Антолин».
Сообщение от Глушак
Дата 2013-11-22 09:20:53
Вот представь, Коля, каких масштабоы было бы нацистское нашествие как бы не твоя заметка. Продолжай в том же духе!

К материалу: Обращения к Новосибирскому Обкому КПРФ. К празднованию дня Великой Октябрьской Социалистической Революции в Новосибирске.
Сообщение от Глушак
Дата 2013-11-22 09:15:59
***КПРФ под напором прогрессивных элементов, в том числе и нашим напором***

Эвона как, оказывается! Интернационализм в коммунистической идеологии - за авторством Пожарского! Спасибо, что сообщили


К материалу: Обращения к Новосибирскому Обкому КПРФ. К празднованию дня Великой Октябрьской Социалистической Революции в Новосибирске.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-11-20 16:59:59
Сначала пикеты становятся традиционными, а потом про них пишется.
Иначе можно попасть впросак.


К материалу: Ежемесячные пикеты РКРП и союзников.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-11-18 17:37:35
"Возможно, причиной такого интереса в кашей прессе послужила отсутствие газет КПРФ(по крайней мере я их газет на акции не видел), хотя почти все кто подходил, интересовался у меня, когда будет новый номер «Красного Реванша»."
Причина одна - в Красном Реванше действительно достойные статьи печатаются. А КПРФ здесь совершенно не причем.


К материалу: 16 ноября прошёл митинг под лозунгом: «Против роста тарифов на услуги ЖКХ».
Сообщение от красно-коричневый
Дата 2013-11-17 16:29:52
"....Евгений Логинов, который затянул своё выступление минут на 20...."

Эх, "большевички".... как врали, с 17-го года, так врать и продолжаете....
Вы хоть на хронометраж видео посмотрите-то
http://vk.com/id152997800?z=video152997800_166966917%2F59b1a8de0f57242cd6


К материалу: 16 ноября прошёл митинг под лозунгом: «Против роста тарифов на услуги ЖКХ».
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2013-11-14 09:36:02
Красно-коричневый.
Во-первых, в то время, когда писался Манифест, различия в положении пролетариев разных стран были намного больше, чем сейчас. Сейчас почти везде, по крайней мере, независимые государства, хотя бы и формально, и везде Интернет проведен :), а тогда колонии были, с местным населением на положении почти что рабов. Учи историю.

Во-вторых, несмотря на разницу в среднем уровне жизни в разных странах, в любой капиталистической стране есть буржуазия и пролетариат, причем первая эксплуатирует последний. И какой-нибудь таджикский олигарх намного богаче российского рабочего. И везде пролетарии заинтересованы в свержении власти капитала.

Так что классовое противоречие было и остается главным.


К материалу: 7 ноября. Празднование 96 годовщины Октябрьской Революции.
Сообщение от красно-коричневый
Дата 2013-11-13 02:57:07
Mezler,
в ту эпоху, когда писалась "красная библия" - Манифест, пролетарии были почти в равной степени бедны и эксплуатируемы во всех странах и основной разрыв в доходах полтора столетия назад действительно был между классами, а не между странами.
В 21-м веке все поменялось. Теперь благополучие отдельного человека в гораздо меньшей степени зависит от классовой принадлежности и в существенно большей от того, в каком месте он родился. Самый бедный россиянин в 10 раз богаче 90% населения какой-нибудь Таджикии.

А будущее России, да, согласен, будет социалистическим.
НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ


К материалу: 7 ноября. Празднование 96 годовщины Октябрьской Революции.
Сообщение от Mezler
Дата 2013-11-11 20:49:30
Сайт http://akmnsk.su
Национализм какой он есть на РМ - это ребячество. Красно-коричневый я тебе уже писал, иди в ЕР, идея стать бизнесменом тоже в России не на последних местах.
Мировую политику определяет только экономические отношения и борьба классов за власть. Как классовая борьба могла закончится, если классы остались? Ты пишешь глупости.
И судя по комментариям, у тебя сильно завышена самооценка. Ни к чему хорошему это точно не приведёт.
Будущее за коммунистами, так как они опираются на пролетариат, а не на цвет кожи. Опираются на перспективное и неизбежное будущее, которое будет социалистическим, а не на ближайшие 10 лет.


К материалу: 7 ноября. Празднование 96 годовщины Октябрьской Революции.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 . . .71

Последние
фото


Возложение цветов к памятнику Ленину 22....


1 мая 2019

Все альбомы >>



Последние
статьи

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все статьи >>



Последние
новости

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все новости >>



Последние
комментарии

2018-11-03 Валерий Яковлевич: Молодец. Алексей!!!
2018-04-01 Юрий Пирогов: В 1917 г . Цивилизация в лице России пер...
2018-04-01 Юрий Пирогов: Валестайн это конечно болтливый прим...
2018-02-26 Mezler: 19 февраля уволен директор Бердского Эле...
2017-10-07 олег: Диагноз: имитация классовой борьбы. прик...
2017-07-15 алекс: тратить сто тысяч на памятник, который п...
2017-05-04 олег: Вот эти полмиллиона соглашателей, членов...
2017-03-05 Валерий Яковлевич: Я с вами!
2017-02-28 Пожарский: На самом деле анонсы в газете были в 201...
2016-07-27 Mezler: Хотя, можно предложить такой опрос в vk....

Все комментарии >>



Последние
комментарии ВКонтакте



Яндекс-кошелек:
41001948442890

РКРП и АКМ рекомендуют



Государство и революция
Учение марксизма о государстве и
задачи пролетариата в революции



Поиск
Главная Газета Фото О нас
Материалы
Рубрики