РКРП-КПСС

АКМ Израиль

РКСМ-Новосибирск

АКМ-Ленинград

Центральный сайт АКМ

АКМ-Азербайджан

Боротьба


Наш баннер

Комментарии

Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-20 20:27:09
Говори по русски, это у вас второй государственный язык, спасибо Батьке. Молодец Лукашенко, уважаю.

Что то когда мы стояли с флагами ДНР никто слова против не высказал. А вот денег на форму бойцу - выделили.

Повторяй буржуйские басни, вот тут недавно на Украине прошла акция в память о Маркелове, так украинские анархи ныли в голос, когда их бывшие соратники разогнали из ПС.


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Глушак
Дата 2016-01-20 09:20:18
***Тебя пригласили на акцию что бы растяжку держала.***
Упоротые ура-рррэволюционеры даже на это не способны?


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Беларускі змагар
Дата 2016-01-20 07:05:40
Из города Менск
Эл. адрес Luka@by.by
У террористов из „ДНР“ такие интересные личности, как Мильчаков, тоже против фашизма воюют?

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Беларускі змагар
Дата 2016-01-20 07:00:35
Из города Менск
Эл. адрес Luka@by.by
Если бы там был бы хоть один флаг террористической организации „ДНР", тебе бы его засунули куда поглубже.

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-20 04:17:35
Ты лучше за своей "музой" следи. Тебя пригласили на акцию что бы растяжку держала.

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Глушак
Дата 2016-01-20 03:51:32
***Вы боитесь АКМ***
Да, Коля, а ты думал почему меня на акцию пригласили?
Кстать, Николай, что в этом году с твоей музой не так? За окном - "минус тридцать", а она у тебя летает вовсю.


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-19 19:49:59
"Был бы хоть один флаг ДНР"

Коля, если не нравятся условия, поставленные организаторами, устраивай свои шествия. Хоть с флагами ДНР, хоть с имперками, хоть с триколорами.

Эти ребята с имперками, с флагами СССР и с триколорами реально воюют против фашизма. А кому нужна ваша анархия - об анархистов ноги вытирали как на Майдане, так и в Донбассе.

Через пяток лет 90% пацанов и девчушек уйдут от вас и будут с ужасом вспоминать какой фигнёй они страдали.

И ещё, обращаюсь к представителям САН и РКСМ - вы хоть какую нибудь листовку, что ли, выпустите - я бы хоть посмеялся что ли.

И в группе что меня забанили - неприятно, что ходили к памятникам советского ГОСУДАРСТВА поклоняться? Сейчас вот у нас на сайте пишите - и никто почему то вас не трёт.


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-19 19:38:12
Ну молодцы, что живые, а зачем другим то жить не даёте?
Неужели один флаг АКМ вас уничтожит? На мой взгляд, только хуже себе сделали. Один КПРФник пришёл вас поддержать, но после позора с запрещением флага СССР все разгоны акций анархистов даже ваши сторонники из числе КПРФ приветствовать будут.

Кто то там был недоволен тем, что пристроившихся анархистов 1 мая убрали?! Что касается РКСМ, то уровень организации где то на уровне "зато у нас есть мотыга, хаххаха".

Вы боитесь АКМ, поэтому и запрещаете нашу символику, и не даёте вести агитацию на собраниях - потому что мы с Лешей имеем весомые аргументы, могу сбросить ссылку на видео про оппортунизм.

Что касается сторонников - то они у нас тоже есть.


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Глушак
Дата 2016-01-19 19:28:16
***Ну вот, опять обострение***
Сочувствую


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Сталинский троцкист
Дата 2016-01-19 19:20:28
"Чем организации РКСМ и САН лучше"

Они хотя бы живые и у них хотя бы есть хоть какая-то положительная динамика, в отличие от АКМ

"Был бы хоть один флаг ДНР"

Коля, если не нравятся условия, поставленные организаторами, устраивай свои шествия. Хоть с флагами ДНР, хоть с имперками, хоть с триколорами.


К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2016-01-19 19:15:43
Ну вот, опять обострение.

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Глушак
Дата 2016-01-19 11:42:21
Пожарский, не пойму, мания преследования с моей стороны только у тебя или у всех 2,5 анонимусов, составляющих новосибирский АКМ?

К материалу: Наш взгляд на антифашистскую акцию 17 января.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-11-30 03:46:34
А в чём не согласен?

К материалу: Николай Пожарский. Члены нашего кружка или члены коммунистической организации.
Сообщение от Александр
Дата 2015-11-28 12:47:38
Соглашусь с Колей. Но - только в вопросе о соотношении теории и практики.

К материалу: Николай Пожарский. Члены нашего кружка или члены коммунистической организации.
Сообщение от Товарищ Пожарский.
Дата 2015-11-08 09:54:36
Сайт http://akmnsk.su
Ты забыл добавить "мне кажется", или "я считаю".

Андрей всегда так пишет, что поначалу кажется, что он пишет не совсем по марксистки выверено. Но если внимательно прочесть, то становится понятным, что вполне нормально написано. Простолюдин - это человек, который никого не эксплуатирует, вынужден сам работать за кусок хлеба.

Вообще мы так часто пишем про классы, что можно иногда и написать поближе к языку простого народа.


К материалу: Андрей Костылев. Что такое демократия, или почему Северная Корея - более демократическое государство, чем США.
Сообщение от Иван Штурбабин
Дата 2015-11-08 07:04:24
Автор выбрал не верные категории. Нужно было использовать классовые категории, а не надуманные пятиримовские "страты" типа богатые/
бедные, верхи/низы,знатные/простолюдины.


К материалу: Андрей Костылев. Что такое демократия, или почему Северная Корея - более демократическое государство, чем США.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-11-06 20:11:52
И?

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-11-06 19:27:25
http://vk.com/feed?z=photo-39876255_386955720%2Fwall164450693_13168

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-11-06 07:34:50
Заинтересуй

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-11-06 02:39:27
Глушакова, изыди!!

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-11-04 20:08:00
Пожарский, у тебя опыт поцелуев тот ещё, нафига тебе посредники в моём лице?

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-11-04 15:31:52
Мне сейчас некогда заниматься чтением вашего Устава. Просто поцелуй Зюганова в зад. Как его регулярно целуют в зад все ваши отделения КПРФ.

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-11-04 15:05:25
А где в уставе можно про Зюганова прочитать?

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-11-04 12:34:11
Коммунисты друг другу зады не целуют. Но, судя по тому, как Зюганова поддерживают в КПРФ, то тут два объяснения - либо у него всенародная поддержка (что опровергают прошедшие выборы), либо просто КПРФ не является коммунистической партией.

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-10-30 16:33:15
Пожарский, а сам не желаешь в очередной раз поцеловать? Тут у тебя выбор широкий - хочешь Лобарева, хочешь Андреева, уж всех твоих кумиров не знаю

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-10-30 05:40:10
Да вот как-то не приучилась до сих пор зады целовать. Взамен этого Устав и идеологию предпочитаю. Уж, извини, Пожарский, что не оправдываю твоих ожиданий.

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-10-28 15:34:37
Тогда поцелуй Зюганова в зад!!

К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-10-28 13:15:03
***И насколько же эта партия,якобы созданная снизу подчиняется низам?***

Устав КПРФ тебе в помощь


К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-10-28 03:06:44
И насколько же эта партия,якобы созданная снизу подчиняется низам?

Все решает Зю и компания, которая получает все ресурсы от государства РФ.


К материалу: Снизу партию не создают.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-10-20 05:27:01
КПСС была создана задолго до Тюлькина, ещё в 50-е, когда в КПСС переименовали ВКП(б), созданную не иначе, как снизу (почитай историю). После же развала СССР коммунисты стали объединяться и впоследствие после отмены ельцинского указаа зарегистрировали КПРФ.

К материалу: Снизу партию не создают.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 . . .71

Последние
фото


Возложение цветов к памятнику Ленину 22....


1 мая 2019

Все альбомы >>



Последние
статьи

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все статьи >>



Последние
новости

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все новости >>



Последние
комментарии

2018-11-03 Валерий Яковлевич: Молодец. Алексей!!!
2018-04-01 Юрий Пирогов: В 1917 г . Цивилизация в лице России пер...
2018-04-01 Юрий Пирогов: Валестайн это конечно болтливый прим...
2018-02-26 Mezler: 19 февраля уволен директор Бердского Эле...
2017-10-07 олег: Диагноз: имитация классовой борьбы. прик...
2017-07-15 алекс: тратить сто тысяч на памятник, который п...
2017-05-04 олег: Вот эти полмиллиона соглашателей, членов...
2017-03-05 Валерий Яковлевич: Я с вами!
2017-02-28 Пожарский: На самом деле анонсы в газете были в 201...
2016-07-27 Mezler: Хотя, можно предложить такой опрос в vk....

Все комментарии >>



Последние
комментарии ВКонтакте



Яндекс-кошелек:
41001948442890

РКРП и АКМ рекомендуют



Государство и революция
Учение марксизма о государстве и
задачи пролетариата в революции



Поиск
Главная Газета Фото О нас
Материалы
Рубрики