РКРП-КПСС

АКМ Израиль

РКСМ-Новосибирск

АКМ-Ленинград

Центральный сайт АКМ

АКМ-Азербайджан

Боротьба


Наш баннер

Комментарии

Сообщение от Пожарский.
Дата 2012-06-05 21:12:36
Штрафы опасны прежде всего для системной оппозиции. Теперь ей спускать пар сложнее будет, хотя и нас заденет серьёзно.
Если будет действовать рабочий класс, то его штрафами не остановить, так как у рабочих почти ничего нет.


К материалу: Митинг Анти-НАТО в честь дня рождения М. Каддафи.
Сообщение от красно-коричневый
Дата 2012-06-05 19:49:33
За Каддафи, против НАТО это какая-то херня.
Лучше изменить повестку митинга на протест против рассматриваемого в ГД во втором чтении "закона о штрафах" для митингующих и в поддержку арестованных за беспорядки 6 мая оппозиционеров. Эту тему поддержит значительно больше и организаций и частных лиц.
А на Каддафи абсолютному большинству по.....


К материалу: Митинг Анти-НАТО в честь дня рождения М. Каддафи.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2012-06-05 17:14:49
Заявитель митинга АКМ совместно с Федосеевым. Будет участвовать, я надеюсь, КПЕ. Надеюсь, что придёт и КПРФ с РКСМ. Слово предоставим всем, в разумных пределах.
КПРФ отказалась размещать информацию о митинге даже на сайте, хотя я им специально звонил. Уроды они, что ещё скажешь.


К материалу: Митинг Анти-НАТО в честь дня рождения М. Каддафи.
Сообщение от Виктор Плотников, пролетарский коммунист
Дата 2012-06-05 16:54:11
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Только наивные сторонники КПРФ, а таких всё меньше и меньше, и это БЕССПОРНЫЙ ФАКТ, не способны понимать, что есть "изоляция" и "изоляция". Необходимость изоляции ортодоксально-марксистского направления от оппортунистической КПРФ, тут даже и говорить не о чём. Пражская конференция большевистской РСДРП "изолировала" себя от меньшевистской части. Сегодня положение несколько иное: меньшевики КПРФ изолируют себя от ортодоксальных марксистов. Или погромы ортодоксально настроенных организаций КПРФ тайна? Так что ортодоксальным марксистам нет нужды изолироваться от мелкобуржуазно-интеллигентской КПРФ. У ортодоксальных марксистов сегодня иная задача: изолировать МАССЫ от агентов буржуазии и сама КПРФ уже не мало сделала в этом направлении. В том, что ЭТА необходимая задача так или иначе выполняется и будет доведена до логического конца, лично у меня никаких сомнений не вызывает. Одни только походы КПРФ против "неотроцкизма" и атеизма чего стоят...

К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от красно-коричневый
Дата 2012-06-05 16:33:04
Заявитель митинга АКМ? Кто ещё участвует из организаций?

К материалу: Митинг Анти-НАТО в честь дня рождения М. Каддафи.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2012-06-05 16:16:25
Из города Юрга, Кемеровской обл.
На сайте РКРП-КПСС выложен №7 (151) газеты "Рабочая правда" за июнь 2012, так что альтернатива новосибирскому "Красному реваншу" есть. Пусть новосибирцы остаются и при своём мнении, и при своей газете, последний номер которой в Юрге никто читать не захотел.

К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2012-06-05 12:58:42
***если бы не было КПРФ, то на кого бы была рассчитана столь "гневная и разоблачительная критика", господа принципиальные ортодоксы?***

На простых людей, которые, под влиянием пропаганды самой КПРФ и путинского режима искренне верят, что КПРФ - это действительно коммунистическая партия и защитники народа


К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от из КПРФ
Дата 2012-06-05 08:52:25
Ну насчёт "не заметят" уже по прошествии мероприятия смело могу сказать - не заметии
Что до изоляции, то, как гриццо, изолируйтесь на здоровье - хуже никому от этого не будет.
А вот то, что нас..ть, то в этом вы абсолютно правы. На теперь уже прошедшем "Дне Правды" стенаний по поводу отсутствия трёх-пяти маргиналов ни со стороны КПРФ, ни кого ещё в том числе от других левых оргапнизаций, ни от просто жителей города слышно не было и никто по этой причине не умер. Так что можете и дальше заявлять что угодно или, образно говоря, гадить у себя дома на ковры. Только олигархов и Путина не трогайте, которым вы своей критикой КПРФ как пусть мизерная, но капелька бальзама на душу.
Да, и напоследок, если бы не было КПРФ, то на кого бы была рассчитана столь "гневная и разоблачительная критика", господа принципиальные ортодоксы?


К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от Пожарский.
Дата 2012-06-03 14:22:50
Ваше мнение услышано. У нас другое мнение.

К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2012-06-03 14:00:54
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Я прочитал предложенный номер "Красного реванша". С моей, субъективной, точки зрения, номер газеты, ни по содержанию, ни по публицистическим качествам, не отвечает требованиям, необходимым для её распространения, причём не только за плату, но даже и бесплатно. В городе Новосибирске есть возможности для значительно более профессиональной печати. Это одинаково относится и к РКРП, и к АКМ.

К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Виктор Плотников, пролетарский коммунист
Дата 2012-06-03 13:37:46
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Ну, насчёт "не заметят", то тут уже неправда. Раз заметили в Интернете, то заметят и на "мероприятии". Что касается ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ стороны дела, а оппортунисты, будучи самыми заядлыми врагами марксистской ортодоксальности и принципиальности, всячески избегают именно ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ постановки вопроса, то здесь, несомненно, необходима ясность. Эта ясность состоит, в том числе, в необходимости ТАКТИЧЕСКОЙ линии на всяческую ИЗОЛЯЦИЮ оппортунизма не только на словах, но и на деле. Недостаточно сказать, что оппортунисты КПРФ - это агенты буржуазии в рабочем классе, необходимо это ещё и ПОКАЗАТЬ, и РАЗЪЯСНЯТЬ. Только дураку может быть непонятна позиция оппортунистической КПРФ: можете, мол, не ходить на ихние мероприятия, нам, мол, на это насрать, но... не растут уши выше лба, не растут, но...как бы это обойтись без "громких заявлений". Вот это и есть БЕСПРИНЦИПНОСТЬ, написанная на лбу беспринципной КПРФ!

К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от Пожарский.
Дата 2012-06-01 17:43:33
Олег, я совершенно адекватно воспринимаю критику. И подчиняюсь не своему мнению, а мнению организации. "Для рабочих организация - всё" (В.И.Ленин).

К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Олег
Дата 2012-06-01 11:21:11
У тебя,Николай,есть досадный недостаток,из-за которого с тобой трудно и мало смысла спорить.Ты не обращаешь внимания на контраргументы,на которые не можешь ответить,при этом почти всегда остаешься при своем мнении.Надо учиться спорить,чтоб находить взаимопонимание,а не оставаться каждый при своем мнении,тем более в политических оценках. Насчет организации выпуска и распространения газеты совершенно с тобой согласен.Лето-дополннительный отрицательный фактор,влияющий на нашу неорганизованность.


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от из КПРФ
Дата 2012-06-01 09:16:16
Не волнуйтесь участников будет чуть более чем достаточно и на фоне их количества и качества отсутствие 3-5 АКМ-цев просто никто не заметит

К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2012-06-01 08:58:34
Ну люди же уже привыкли, что мы там участвуем, будут думать, а почему на этот раз АКМ нет и газет их. Вот мы и разъясняем

К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от из КПРФ
Дата 2012-06-01 08:46:11
И вообще интересна позиция: если не нравится КПРФ, то что мешает просто не участвовать в её мероприятии без всяких громких заявлений?

К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от из КПРФ
Дата 2012-06-01 08:43:52
Да кто против-то? Высказывайте, но, повторю, на СВОИХ мероприятиях. А то как в случае с ковром в гостях получается

К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2012-06-01 08:27:37
КПРФ - это вроде не общество анонимных алкоголиков, а публичная политическая партия. Соответственно, любой вправе публично высказывать свое мнение о ее деятельности.

К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от из КПРФ
Дата 2012-06-01 08:24:21
Ну гадить на СВОЙ ковёр - это право каждого, как гриццо "своё ... не пахнет". Или такая ситуация: имеют ли право все желающие трогать твою девушку (жену) так же как ты сам это делаешь?

К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2012-06-01 08:14:38
Ну, положим, гадит на ковер, или на своих избираетелей, сама КПРФ, выдвигая в депутаты ГД буржуя-единоросса Абалакова или голосуя за единоросса в председатели заксобрания в обмен на пост зампредседателя.
А насчет требований КПРФ у меня особых претензий нет. Вполне естественно, что они не хотят, чтобы их ругали на их мероприятии. Их право. Но и наше право не ходить туда на таких условиях
А своих мероприятий мы достаточно проводим. Приглашаем, в том числе, и КПРФ и никаких условий насчет критики не ставим.


К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от из КПРФ
Дата 2012-06-01 07:43:22
Некто пригласил кого-либо из АКМ-щиков в гости, а АКМ-щик в благодарность нас**л на ковёр. Хозяин простил и пригласил ещё раз, но попросил на ковёр не с**ть. АКМ-щик возмутился, мол раз ты мне не даёшь с**ть на ковёр, то я к тебя ни ногой! По крайней мере со стороны поведение АКМ выглядит примерно так. Внимание, вопрос: если так хочется гадить на ковёр, то почему бы это не делать у себя дома? В переводе на данную ситуацию: почему не организовать собственное мероприятие и критиковать на нём хоть КПРФ, хоть Зюганова с Локтем персонально, да хоть самого чёрта?

К материалу: Заявление о неучастии АКМ в "Дне Правды".
Сообщение от Пожарский.
Дата 2012-06-01 04:28:56
Не надо тереть мои комментарии. Лучше свяжись с ркрп-кпсс и передай ей мои претензии. Неужели нет ни одного пенсионера, который бы мог съездить в Бердск? Как на дачу - так все ездят.



К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Пожарский, популярный левый публицист
Дата 2012-06-01 03:02:59
Олег, твооё мнение учли и статью чистично исправили. Я останусь при своём мнении и считаю. что статья написано марксистки выверено и грамотно, в частности, когда я назвал Удальцова "либералом" наряду с другими (а вы это исправили).
Так что я не понимаю суть наездов.

Вообще раз уж на то пошло, то у меня больше претензий к вам по газете. Вначале мне Шмагирев объяснял, что газета выйдет за ваш РКРП-КПСС счёт. Поэтому я свою критику несколько умерил.
Потом вы долго докапывались до моей статьи про 6 мая, устроив скандал в рассылке. Думаю, что статья Шмагирева, которая напоминает отписку, пошла бы у тебя на "УРА!".
Мне даже был вынесен ультиматум "Либо исправляем статью, либо вообще не печатаем". Поскольку с ленивого коня хоть навоз, то я согласился с вашими условиями.
Далее вообще интересно. Газету вы с понедельника не можете забрать из редакции. Блин, газета обесценивается, статьи становятся ненужными, наш труд пропадает!! Ну как можно так работать, товарищи!?
А апофеозом всего есть заявление Шмагирева, похожее на издевательство, что газету в количестве всего 1000 экземпляров, не цветную, нужно наполовину оплатить нам.
Если бы я знал, что дело пойдёт именно так, то я бы опёрся бы только на нашу боевую организацию, доплатил бы немного за свой счёт и раздавал бы газеты ещё две недели назад!
Вместо того, что бы предъевлять ко мне свои претензии, (часть из них была учтена), ты бы лучше бы в редакцию съездил и забрал её.

Всё, больше дискутировать с тобой буду н по качеству моей статьи, а только по вашему раздолбайству.


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Олег
Дата 2012-05-31 19:56:32
***Понял, в чём дело. Просто у Олега предвзятое отношение к моим статьям. *** Из чего вдруг такой вывод??? Перечитал свои последние комментарии,ума не приложу, как из них можно изобрести такой вывод.
Да я рад твоим хорошим статьям,а ты аргументированную критику хочешь представить как предвзятость.
Перестань ты наконец себя расхваливать "популярный публицист".Смешно ведь!Так зарабатывают лишь дешевый,надутый авторитет,в частности, современные тинейджеры-коекакеры,которым с детства,всюду твердят:"вы талантливы,вы лучшие,вы креативны"...И эти кретины верят в это и начинают сами твердить.Не уподобляйся таким.
Статья про автомобили вовсе не моя,но хорошая,поэтому считаю стоит ее включить потом в газету.
***К тому же твои статьи достаточно скучные и нудные.*** Достаточно - для чего, или - для кого? "Умиляюсь" таким словосочетаниям.
***Я написал "События 6 мая в Москве показали, что недовольство народа растёт, что эра капиталистической реставрации в России идёт к своему закату"
Согласись, это ещё не значит, что я предвещаю скорый конец капитализма.*** Действительно,не значит.Однако чем по-твоему события 6 мая показали,что "эра капиталистической реставрации идет к закату"? Этого из статьи не видно.Ты теперь такой вывод будешь делать из каждой потасовки толпы с ОПОНом? А что,можно.И придраться трудно,ведь мы, марксисты,знаем,что эра капитализма имеет конец и идет к нему.
***То, что толпа разношёрстная, повторяю, это ещё ничего не значит. Ты учти, что она вышла из подчинения либеральных вожаков движения. У вас тоже в РКРП-РПК почти все далеко не пролетарии. *** Ну и аргументы у тебя:"повторяю,это ничего не значит".Скорее не толпа вышла из подчинения вожаков,а вожаки отстранились от толпы.Скорее здесь сказалась и та примитивная агрессия и амбициозность,которые уже сформировались и культивируются в российском буржуазном обществе.Сегодня все больше людей готовых идти на конфликт и почесать кулаки об кого угодно(те же болельщики).Также,возможно, сработал принцип "наших бьют".Кто там дрался?Сколько из них было действительно левых??? Голубые точно держались стойко,молодцы,проявили верность своим революционным идеалам!


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Пожарский, популярный левый публицист
Дата 2012-05-31 19:16:00
Что касается твоей статьи на последней странице. Это нудятина тухлая, хотя она характерна для статей РКРП-РПК.
Ты начинаешь говорить о свободе, не объясняя что такое "свобода" при капитализме. Потом ты упоминаешь терроризм, совершенно не объясняя его природу.
Потом ты начинаешь говорить про видеокамеры и контроль, совершенно не говоря, в чьих интересах и для чего это делается.
Ты пишешь, что слежка в магазинах - нарушение прав личности. Но а если это личность ворует продукты в супермаркете?Кстати, в советском гастрономе тоже были телекамеры. Суть то в том, что сети монопоольно повышают цены на необходимые людям продукты, чего не было в СССР ты не догавариваешь.
И так везде - перечисление каких то фактов, без их разъяснения читателям, без классовой ненависти, без изюминки. Ужас, а не газета!А ведь наверняка были статьи получше, например один мой стих бы газету оживил http://vk.com/note23776191_11537275


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Пожарский, популярный левый публицист
Дата 2012-05-31 19:00:35
Вот ударная статья газеты (первая полоса):
«Как сделать человеку хорошо?
Сделать плохо, а потом вернуть как было».
Губернатор Новосибирской области вернул льготникам безлимитный проезд на общественном транспорте.
(информация с сайта «Тайга-инфо»)

Ну зачем вместо того, что бы написать яркий заголовок "Мы победили!", "Пенсионеры вернули проезд себе и веру в борьбу народу", "Губернатора поставили раком и заставили изменить решение" (я могу ещё кучу ярких заголовков придумать) ты поместил совершенно бездарное "Как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом вернуть обратно"
Мне это напоминает полуумную мамашу, стоящую в пикете с идиотским плакатом "Единая Россия, прости что понарожала!". Заголовок должен подчёркивать борьбу между классами, а не смягчатть её, ты практически с точки зрения губернатора говоришь.
Далее, вместо того, что бы рассказать о том, как прозодила борьба, рассказать по существу, сдабривая свой рассказ ярчайшими эпизодами, которые имели место быть, ты копируешь с когото сайта какие то комментарии!! Блин, ты должен поставить прежде всего на первое место нашу позицию! Это хочет услышать читатель. А что он слышит - какие то завывания, нудные комментарии.
Статья - гавно. Я тебе это прямо сказал в рассылке, ты на моё мнение забил и газету выпустил. Она долго валялась в штабе, так как такое Г**** никто распространять не хотел, затем я часть раздал на первое мая, часть дома валяется.

Далее, про то, как член АКМ бился за демократию, оттаскивая от выступающего Шмагирева всяких гандонов, ты тоже не стал писать. У вас с Мецлером какая то на меня вселенская обида. Хрен с ней, с обидой, но страна должна знать своих героев, а твой читатель недоумевает, что там в статье пропущено.


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Пожарский, популярный левый публицист
Дата 2012-05-31 18:40:09
Понял, в чём дело. Просто у Олега предвзятое отношение к моим статьям.
"А ты в событиях 6 мая увидел близкий конец капитализма."
Ты невнимателен, друг мой. Я написал несколько иначе, у меня вообще в последнее время меньше помарок в статьях. Я написал "События 6 мая в Москве показали, что недовольство народа растёт, что эра капиталистической реставрации в России идёт к своему закату"
Согласись, это ещё не значит, что я предвещаю скорый конец капитализма.
То, что толпа разношёрстная, повторяю, это ещё ничего не значит. Ты учти, что она вышла из подчинения либеральных вожаков движения. У вас тоже в РКРП-РПК почти все далеко не пролетарии.
Далее, ты совершенно необоснованно пишешь "Поэтому в случае революционной ситуации неорганизованные массы,которыми ты восхищаешься, приведут к власти каких нибудь националистов или либералов." В 1917 году, в феврале массы рабочих в Петрограде привели к власти меньшевиков и эсэров, которых поддержал англо-французкий капитал. По мнению некоторых историков, царь решил заключить сепаратный мир с Германией, и поэтому свержение царя было быстрым и малоболезненным. И массы получили огромнейший опыт. Мне почему то кажется, что в нашей стране либералы и националисты долго у власти не удержаться. Либералам доверие ноль, нацикам - ноль целых пять десятых.
Далее, статья про автомобили, которая в газету не попала. Слушай, Олег, я тебе скажу - у меня статьи значительно лучше не попадали в газету. И я не очень то обижался. А ты хочешь чтобы буквально каждая твоя статья попадала в газету "Красный Реванш".
К тому же твои статьи достаточно скучные и нудные. Я тебе про это говорю, и попробую прокоментить.
Например, твоя первая статья в предыдущей газете.


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Олег
Дата 2012-05-31 06:23:07
***То, что толпа разношёрстная - это ещё ничего не значит.*** Удивляюсь что это говорит марксист!Да это же самое главное!Нет организованности,нет единых целей и требований - значит нет выступления класса,а это значит что может произойти в лучшем случае только египетский вариант "революции".
А ты в событиях 6 мая увидел близкий конец капитализма. Нет на сегодня компартии способной организовать народ на взятие власти.Поэтому в случае революционной ситуации неорганизованные массы,которыми ты восхищаешься, приведут к власти каких нибудь националистов или либералов.Через это думаю,России придется пройти.
Чтобы произошел закат капитализма, наши статьи,в частности,должны всячески разоблачать этот строй,показывать его идиотизм.Что кстати я и стараюсь делать в своих статьях,чем и хороша статья, разоблачающая ущербность "технического прогресса" в производстве автомобилей в ущерб общественному транспорту,которая прошла на сайте и не попала в газету,а стоило бы.


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Пожарский.
Дата 2012-05-30 22:20:40
Моя статья - это моя статья. Ты вообще никакой не написал. К тому же я написал её не сразу, а после того, как провели политучёбу на эту тему. На ней я выслушал и твою критику, но решил писать именно так. Я до сих пор не отказываюсь от своего первоначального варианта. То, что толпа разношёрстная - это ещё ничего не значит.
В отличии от всех оппозиционеров я все же не борюсь с провакоторами, не считаю, что власть специально себе проблемы устроила. Я прямо говорю - ребята молодцы, что пошли на прорыв. Честь им и хвала, позор тем, кто называет их провокаторами. Согласись, что и в критической поддержки КПРФ на выборах, и в том, что вовремя высказались против "пуси риот", мы были впереди, проявили предвидение.
Я я всё же посоветую тебе немного подождать, прежде чем критиковать мою статью. Как знать, может я прав?


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).
Сообщение от Олег
Дата 2012-05-30 19:28:57
Что ни говори,Николай,а признаки мании величия из тебя так и лезут.Много якаешь и сам себя расхваливаешь,придумываешь себе все новые рекламные эпитеты.Это уже не просто не скромно,а вызывающе и недостойно коммуниста.Тебе дать власть-точно будет еще один культ личности.
Как показала твоя статья о 6 мая твои марксистские воззрения надо еще править прежде чем давать их читать даже сознательным людям.А то тебе уже ясно виден закат эры капитализма и мерещатся революционные идеалы в потасовке с ОПОНом разношерстной толпы.
Свои статьи всегда кажутся интересней чужих.И нужен не малый навык в самокритике,чтобы понять насколько твоя статья действительно интересна и, главное, работает на революцию.Многие твои статьи мне также кажутся скучными,многословными в стиле школьного сочинения.Есть и не плохие статьи,про 6 мая и про шабаш "кисок" мне в целом понравились,кроме затребованных к редактированию мест.Еще раз повторю:учись критично смотреть на свои статьи.Если тебе они интересны,это вовсе еще не зачит, что они интресны многим.


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты новосибирских РКРП и АКМ "Красный реванш" (формат pdf, 0,9 Мгб).

1 . . .12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 . . .71

Последние
фото


Возложение цветов к памятнику Ленину 22....


1 мая 2019

Все альбомы >>



Последние
статьи

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все статьи >>



Последние
новости

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все новости >>



Последние
комментарии

2018-11-03 Валерий Яковлевич: Молодец. Алексей!!!
2018-04-01 Юрий Пирогов: В 1917 г . Цивилизация в лице России пер...
2018-04-01 Юрий Пирогов: Валестайн это конечно болтливый прим...
2018-02-26 Mezler: 19 февраля уволен директор Бердского Эле...
2017-10-07 олег: Диагноз: имитация классовой борьбы. прик...
2017-07-15 алекс: тратить сто тысяч на памятник, который п...
2017-05-04 олег: Вот эти полмиллиона соглашателей, членов...
2017-03-05 Валерий Яковлевич: Я с вами!
2017-02-28 Пожарский: На самом деле анонсы в газете были в 201...
2016-07-27 Mezler: Хотя, можно предложить такой опрос в vk....

Все комментарии >>



Последние
комментарии ВКонтакте



Яндекс-кошелек:
41001948442890

РКРП и АКМ рекомендуют



Государство и революция
Учение марксизма о государстве и
задачи пролетариата в революции



Поиск
Главная Газета Фото О нас
Материалы
Рубрики