РКРП-КПСС

АКМ Израиль

РКСМ-Новосибирск

АКМ-Ленинград

Центральный сайт АКМ

АКМ-Азербайджан

Боротьба


Наш баннер

Комментарии

Сообщение от Ghe
Дата 2011-01-23 13:39:01
Митинг КПРФ 22 января. Так и будем сотрясать воздух? - http://vkpb-nsk.ru/news/miting_kprf_22_janvarja_tak_i_budem_sotrjasat_vozdukh/2011-01-23-51

К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Aleksey
Дата 2011-01-23 12:43:34
Товарищ Котенков, дело не в том, что кто-то хочет РКРП "кусануть" и т.п. Автор комментируемой статьи не указал главного - стихийности протеста и отсутствия у организаторов воли и решимости. КПРФ сознательно уводит массы от решительных действий, а РКРП, получается, делает ставку на стихийность движения. Но результат-то в данном случае выходит один и тот же. "Стояние" и "сотрясание воздуха"... Вот и всё.

К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-23 11:12:27
Это я ушел в знак протеста? Да я ушел только после того, как вы втроем и ещё одна истеричная бабулька (а в любом коллективе всегда такие находятся) стали кричать, что нужно выгнать провокатора!!

В знак протеста я ушел с собрания "Защитим Нарымский Сквер", когда меня не приняли в Совет Движения по тем причинам, что я скандальный некоммуникабельный и так далее. А сделали это те люди, которые спокойно смотрели, как на территории Сквера вырубают новые, уже наросшие за два с половиной года кустарники, видимо, эти люди оказались наиболее пригодными для организации "Защитим Нарымский Сквер!".


К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-23 10:59:05
Я вот что думаю. Откуда мог взяться у КПРФ такой специфический и дорогой атрибут, как костюм белого медведя? Скорее всего, депутаты от КПРФ взяли "погонять" его у своих коллег из "ЕР". Но как тогда все это выглядит? Приходит депутат Локоть к депутату Мочалину и говорит - "лушай нам тут для акции костюм белого медведя нужен" - "какие вопросы Толик, надо так надо, приходи, забирай".

К материалу: Николай Пожарский. Митинг 22 января на фоне пикета 21.
Сообщение от Aleksey
Дата 2011-01-23 10:52:27
Товарищ Котенков, я Вам ответил на своем сайте, и никто не собирался тереть Ваши сообщения. Да, я резко написал, но это не повод для дальнейших ссор.
P.S. Пожарского, кстати, никто не выгонял с собрания, а он сам ушел в "знак протеста".


К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Николай Котенков
Дата 2011-01-23 08:07:30
Объяснять в сотый раз Пожарскому и в 50-тый Левиту, что не дело обсуждать вопросы перкрытия, "захвата" и проч. на общем открытом собрании "на котором собрались либерально и социально настроенные пенсионеры" - дело неблагодарное.

Что ж у Пожарского, Левитаа и не желающего к ним примыкать Че есть возможность проявить свою "ррррр-революционность".


К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2011-01-23 06:08:04
Из города Новосибирск
Сайт http://rkrprpk-nsk.su
***У нас ещё не настолько все свободы свернуты, что бы кого то из нас сажали за то, что он ДО акции предложил пойти на административное (сейчас правда, уже уголовное) преступление! Тем более, при такой массовой поддержки.***
Это и сейчас только административное правонарушение, те поправки не приняты. Согласен с Пожарским, что это не та ситуация, когда надо панически бояться прослушки и т.д. Т.е. лучше заранее обсудить данные вопрос с возможностью утечки информации (которая есть почти всегда), чем вообще не обсуждать и оставить на произвол судьбы.


К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-23 03:03:51
К сожалению, у нас все активные товарищи, которые имеют привычку критиковать РКРП-РПК объявляются провокаторами. И по этой причине на собрания не приглашаются. Не было никаких собраний в стиле "только свои", а было только одно, перед акцией 29 декабря (я о нем говорю), на котором собрались либерально и социально настроенные пенсионеры (основная масса значительно активнее) и на котором любой прямой вопрос о решительности действия и руководства движением собравшимися отвергался. (Вы что, нас подслушивают!)
Я же не предлагал делать революцию, Котенков! Я не предлагал вооруженный захват Мэрии. Я просто требовал от собравшихся то, что потом САМИ протестующие сделали, а именно руководство радикальной акцией. А то, что за эту акцию кого то посадят - это я тебе сразу мог заранее сказать, Котенков!
У нас ещё не настолько все свободы свернуты, что бы кого то из нас сажали за то, что он ДО акции предложил пойти на административное (сейчас правда, уже уголовное) преступление! Тем более, при такой массовой поддержки.
Если бздишь, то тихо веди свою пропоганду у себя на работе, а смелым людям не мешай.
Что касается поведения Лобарева, который тоже настаивал, что бы Пожарского удалить, то там все было очевидно - на митинге по точстройке я его здорово уел, когда его резолюция пикета не прошла (где он советовал писать письма с Медведеву с просьбой отставки Городецкого). Но это не значит, что мы его не должны поддерживать, пока он сидит свои 15 или меньшее количество суток.


К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Николай Котенков
Дата 2011-01-22 21:39:35
ТО Ghe, который пишет
"Главная ошибка - бездействие организаторов, потому перекрытие не состоялось"
Прочитал я памфлет по ссылке. Приводу свой коммент на этом сайте ВКПБ, а то А.Д. сотрет, наверное:
Стыдно, товарищ "Павельев"! Сам-то чеж не проявил героизм и не призвал пенсионеров перекрывать магистраль. А доблестная ВКПБ вроде бы как была в числе участников пикета еще 29 декабря, но никак не отличилась на ниве "революционных" действий. А вот РКРП, направляя своих товарищей в качестве заявителей на акции возле здания правительства, действительно рискует. Как судили Крупенько в январе 2005 и как будут судить Мазепо по поводу последнего пикета. Кусануть по мелкому... Вполне в духе ВКПБ.


К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Николай Котенков
Дата 2011-01-22 21:03:16
Пожарский - не просто провокатор, он еще и дурак, потому как не понимает и, судя по всему, никогда не поймет, в каком составе и в какой обстановке можно или нельзя обсуждать вопросы в духе "надо перекрывать магистрали". Надеюсь, что некий товарищ Вольдемар несколько большего ума.

К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от ВОЛЬДЕМАР
Дата 2011-01-22 20:28:51
Из города Москва
Сайт АКМ
Посмотрел бы я на этих "товарищей"-бздунов, ночью в палатке, в Химкинском лесу. Они бы от любого шороха драпанули, только пятки сверкали. Они только и умеют демагогию разводить, а как только доходит до конкретного дела так сразу в кусты.
Позор!! Держись товарищ Пожарский! мы вас поддерживаем. АКМ-Москва


К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2011-01-22 15:52:18
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Эл. адрес plotnikofvn@rambler.ru
Из сообщения Ghe следует, что "Пожарский - провокатор, авантюрист и болтун, толкающий массы на действия, независимо от обстоятельств и условий...", а из сообщения "Сами знаете кто" следует, что "провокаторы, выступающие за сдачу списков в Минюст, захватили руководство в РКРП-РПК". Вот такие мнения...
Что руководство РКРП-РПК давным-давно насквозь ЛИКВИДАТОРСКОЕ, это столь же давно не тайна. А вот как "социальный активист" Пожарский оказался в числе "провокаторов, авантюристов и болтунов", это было бы интересно знать поподробнее... Уж больно подозрительны его призывы, с одной стороны, к "революционным действиям", с другой стороны, его обвинения в "левачестве"...


К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-22 15:03:12
Единодушно выгнали меня записные вожди движения, вроде К. , которые не работают в КСД, а теперь сваливают на здоровую голову. Потому и не вышло руководить, так как некоторые слишком сильно бздят и не умеют брать на себя ответственность. Лобарев пытался что то сделать УЖЕ на акции. и эта его политическая воля вылилась в задержание и административный арест. Так что, и акцию толком не провели, и Лобарева все равно посадили.Нужно все заранее тщательно обсуждать, даже если среди нас могут находиться ненадежные товарищи, что бы потом знать что делать.

К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Ghe
Дата 2011-01-22 12:19:58
Главная ошибка - бездействие организаторов, потому перекрытие не состоялось; об этом здесь (там же смотрите фоторепортаж) - http://vkpb-nsk.ru/news/pensionery_pytalis_perekryt_krasnyj_prospekt/2011-01-22-50

P.S. Пожарский - провокатор, авантюрист и болтун, толкающий массы на действия независимо от обстоятельств и условий, а потому его и выгнали с собрания, причем ЕДИНОДУШНО.


К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Сами знаете кто.
Дата 2011-01-22 06:25:03
Любопытно, что тот же самый товарищ, что "случайно" забыл флаги, выгонял рабочего с собрания за то, что тот посмел предложить "провокаторское" деяние - перекрытие улицы. А пенсионеры сделали это САМИ, без руководства коммунистами. В очередной раз можно убедиться, что авангард пролетариата оказался неподготовленным. В чем причина? В том, что провокаторы, которые выступают за сдачу списков в МинЮст, захватили руководство в РКРП-РПК. Что с ними делать? Отвечаю: непримиримых - выгонять, болтунов типа К. - переводить на менее ответственные должности.

К материалу: Протестующие против ограничения числа бесплатных поездок по социальной карте перекрыли Красный проспект.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2011-01-22 01:36:33
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Эл. адрес plotnikofvn@rambler.ru
Из статьи "Мнение "злобного политика и пиарщика" по поводу одного события" следует, что её автор вовсе не "злобный" политик (выдаётся желаемое за действительное), а политик просто глупый. Почему? Потому что умный политик может вразумительно разъяснить азбучную истину о том, что если гражданин отстраняется от политики, не хочет интересоваться и заниматься политикой, то это вовсе не значит, что политика не будет заниматься этим гражданином. Невежество не есть аргумент...

К материалу: На сайт выложен новый номер новосибирской газеты РКРП и АКМ "Красный реванш" за январь 2011 г. (формат pdf, 0,6 Мгб).
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-20 20:02:56
Зря не написали про митинг КПРФ, который состоится 22 января.

К материалу: На сайт выложен новый номер новосибирской газеты РКРП и АКМ "Красный реванш" за январь 2011 г. (формат pdf, 0,6 Мгб).
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2011-01-15 22:06:19
Из города Новосибирск
Сайт http://rkrprpk-nsk.su
Виктор Плотников, еще одно оскорбление или флуд, и Вас придется отправить в бан.

К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-15 03:20:39
Слабое звено - это товарищи, вроде Плотникова.
Которые кроме как гундежа по поводу и без в инете ни на что не способны. Повторяю сспециально для него
В.И. Ленин "Детская болезнь..."
"Капитализм не был бы капитализмом, если бы «чистый» пролетариат не рыл окружен массой чрезвычайно пестрых переходных типов от пролетария к полупролетарию (тому, кто на половину снискивает себе средства к жизни продажей рабочей силы), от полупролетария к мелкому крестьянину (и мелкому ремесленнику, кустарю, хозяйчику вообще), от мелкого крестьянина к среднему и т. д.;-если бы внутри самого пролетариата не было делений на более и менее развитые слои, делений земляческих, профессиональных, иногда религиозных и т. п. А из всего этого необходимость-и безусловная необходимость для авангарда пролетариата, для его сознательной части, для коммунистической партии прибегать к лавированию, соглашательству, компромиссам с разными группами пролетариев, с разными партиями рабочих и мелких хозяйчиков вытекает с абсолютной необходимостью. Все дело в том, чтобы уметь применять эту тактику в целях повышения, а не понижения, общего уровня пролетарской сознательности, революционности, способности к борьбе и к победе."

И.В.Сталин:"Поменьше пышных фраз, - говорит Ленин, - побольнее простого, будничного, дела...".

Поэтому предлагаю прекратить дискуссию про "белого бычка" и заняться революционной деятельностью.


К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2011-01-14 15:18:15
Это не аргументы в защиту тезиса о "партии крупного капитала" (это неверно) и "необходимом союзничестве" с КПРФ. Это - сказка про белого бычка, Пожарский...
Азбука: Победить КЛАСС, Пожарский, может только КЛАСС, а это значит, ГДЕ "слабое звено в цепи" коммунистического и рабочего движения?


К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-13 20:19:06
Совершенно очевидно, что коммунисты должны направлять основной удар против партии крупного капитала "ЕР". Хотя бы потому,что это правящая партия. Была бы революционная ситуайия, я бы разоблачал КПРФ. Вообще КПРФ мы критикуем, но для нас это сейчас кроме конкурента ещё и союзник. Конкурент, в смыле, влияния на массы. Человек, у которого нет чего то личного против КПРФ всегда поймет такие вещи.

К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2011-01-13 18:57:27
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Эл. адрес plotnikofvn@rambler.ru
Охренел что ли, Пожарский, в интеллигенты меня записал (хотя известно, что есть интеллигенты и интеллигенты). Я самый, что ни наесть, обыкновенный рабочий, токарь по профессии.
Что "ЕР" есть "ключевое звено цепи", в отличие от КПРФ, это ещё ДОКАЗАТЬ надо, и теоретически, и практически-политически. А у вас, Пожарский, аргументов в доказательство этого вашего тезиса, кроме субъективизма, нет. А нет по той простой причине, что ума нет, что и следовало доказать! Потому что, если бы он (ум) у вас был, вы бы о СОЮЗНИЧЕСТВЕ с КПРФ не ляпали, если бы понимали смысл понятия "союзник".
А приписывать оппоненту то, чего он никогда не говорил, Пожарский, есть ГНУСНОСТЬ. Именно такой гнусностью пропитана вся история меньшевизма, если бы вам эта история была известна... Можно только повторить: невежество, Пожарский, не есть аргумент!


К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-12 18:01:36
Ну так нужно, как учил насвеликий Ленин браться как раз за ключевое звено цепи, и потом за следущее звено. Поэтому на данном этапе нужно прежде всего бороться с ЕР, при этом разоблачая КПРФ.
Поэтому вы - оппортунист, который идет по выгодному буржуазии пути, критикуя коммунистов за их гибкость. К тому же вы интеллигент, скорее всего, и поэтому свой индивидуализм пытаетесь оправдать всякой херней, вроде как "Нету сильной компартии". Типичная позиция для любого соглашателя. Лишь бы ничего не делать.


К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2011-01-12 15:27:48
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Эл. адрес plotnikofvn@rambler.ru
Из сказанного Лениным, Пожарский, следует, что нельзя уничтожить капитализма, не уничтожив КПРФ, так что вся ваша "борьба" с капитализмом, точно такая же фикция, как и "борьба с капитализмом" КПРФ.
Может быть вы, Пожарский, и не кровный брат КПРФ, но что вы с КПРФ братья единоутробные, это безусловно.


К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-12 14:41:28
Опечатка в фамилии в предцдущемим комменте.

К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-12 03:49:08
Я, Пожарский, борюсь ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ КПРФ, а за что боретесь вы? "
Я Плотников, борюсь за уничтожения капитализма, и в том числе и против КПРФ, но если КПРФ вступает в противоречие с ЕР я поддержу КПРФ. Диалектика понимаешь!

А по поводу соглашателя Ленина вы абсолютно верно сказали, так Ленин в ваших устах используется проив пролетариатаа, так спор идет по поводу ЛЮБОГО союза с КПРФ, а не того отдельного случая, который разбирается в 24 томе и против которого Ленин и привел цитату.


К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Виктор Плотников
Дата 2011-01-12 00:08:45
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Эл. адрес plotnikofvn@rambler.ru
Если вы, Пожарский, желаете знать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ отношение В.И.Ленина к партиям, подобным КПРФ, то оно состоит в следующем:
"История рабочего движения полна примеров неудачных, негодных, даже вредных партий. Допустите на минуту, что наша партия такова (речь идёт о РСДРП(б)-В.П.). Тогда вредно и преступно мириться с её существованием, а тем более с её представителями. Тогда обязательно бороться ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ (курсив) этой партии и за замену её новой партией" (Ленин В.И. ПСС., т.24, стр.39).
"Неудачность, негодность, даже вредность" КПРФ не понимает только тот, кто понимать этого не хочет: Тюлькины, Пожарские и несть им числа...
Я, Пожарский, борюсь ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ КПРФ, а за что боретесь вы?
КПРФ, Пожарский, будучи контрреволюционным метастазом контрреволюционной КПСС, не просто вредна, она ОПАСНА, и ещё раз повторю, ХУЖЕ всякой буржуазии (если непонятно, объясняю: КПРФ - ОПОРА буржуазии, без которой она держаться не может), а вы о "детской болезни" левизны в коммунизме начала XX века... Глубоки же оказались корни хрущёвского невежества... Сказанное относится не только к Пожарскому.


К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2011-01-10 19:14:43
Если бы ты знал, насколько ты прав, уважаемый соглашатель!!!

К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Плотников Виктор Николаевич
Дата 2011-01-10 00:05:50
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Эл. адрес plotnikofvn@rambler.ru
У соглашателей, Пожарский, и Ленин соглашатель.

К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.
Сообщение от Пожарский
Дата 2011-01-09 19:46:43
Обращение т.Пожарского к революционным членам РКСМ. .Николай Неподсудный 18 февраля 2010 в 6:30
После того, как я попытался поработать в РКСМ, и поучаствовать в её политики, против меня т. Серегин стал устраивать грязные провокации, и лить на меня помои.
Во первых, он стал утверждать, что я развалил НО АКМ. Это далеко не так, так как я, наоборот, делаю все, что бы его сохранить. Кто хочет убедиться-пусть войдет на сайт, и увидит, сколько там моих статей выложено. Во вторых, именно отделение, в котором рботаю я, продолжает работать, в то время как в других городах отделения АКМ уже не действуют.

Все помои на меня льются по той причине, что я резко выступаю против политики БЕЗОГОВОРОЧНОЙ поддежки КПРФ на выборах в ГОРСОВЕТ, где КПРФники выставляются в виде последователей Ленина и Сталина, что вредит комдвижению и обманывает население. В конечном итоге вредит и РКСМ, если это революционная организация.(в чем уже у меня большие сомнения).

Я требую от товарищей из РКСМ выступить в мою защиту, и потребовать от Серегина и других ответа - почему активисты РКСМ должны убирать гавно и подставлять свои задницы за то, чтобы потом КПРФ сидело в Горсовете и нефига не делало для подьема протестной активности населения? (алексей медведев является исключением)
Я прошу членов РКСМ не распостранять предвыборную литературу, где бы КПРфники выставлялись в обеленном виде "настоящих коммунистов". Я требую от руководства РКСМ критики КПРФ! За то, что это партия только выпускает недовольство народа в гудок, за то, что она разгоняет революционные отделения у себя в партии, в частности в Ленинграде. ЗА то, что "Папа Зю" предал народ в 1996 году.
Если руководство РКСМ будет дальше проводить такую политику, я предлагаю членам РКСМ подумать о том, что из себя представляет такое руководство, и предлагаю сделать соответствующие выводы.
Требую от руководства РКСМ отчитаться за свою финансовую деятельность, так как это нормальное тербование членов демократической оргнизации.

Я прошу членов РКСМ высказаться по поводу того, что первички месяцами не собираются, и обком на это спокойно наблюдает!

Я требую наконец, перестать устраивать мне козни, и дать возможность работать в демократической РКСМ, построенной на принципах демократического централизма!

Будущие зависит от нас! Революция -это не только красивое слово, революцие это и живое революционное дело! Вперед товарищи, в борьбе за участие в определении политики организации!
В случае, если руководство РКСМ(обком) откажется принять наши законные требования, то мы сделаем соответствующие оргвыводы!
Революция неизбежна! Будущие зависит от нас!


К материалу: Очередной сход граждан против ограничения бесплатных поездок по социальной карте.

1 . . .35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 . . .71

Последние
фото


Возложение цветов к памятнику Ленину 22....


1 мая 2019

Все альбомы >>



Последние
статьи

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все статьи >>



Последние
новости

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все новости >>



Последние
комментарии

2018-11-03 Валерий Яковлевич: Молодец. Алексей!!!
2018-04-01 Юрий Пирогов: В 1917 г . Цивилизация в лице России пер...
2018-04-01 Юрий Пирогов: Валестайн это конечно болтливый прим...
2018-02-26 Mezler: 19 февраля уволен директор Бердского Эле...
2017-10-07 олег: Диагноз: имитация классовой борьбы. прик...
2017-07-15 алекс: тратить сто тысяч на памятник, который п...
2017-05-04 олег: Вот эти полмиллиона соглашателей, членов...
2017-03-05 Валерий Яковлевич: Я с вами!
2017-02-28 Пожарский: На самом деле анонсы в газете были в 201...
2016-07-27 Mezler: Хотя, можно предложить такой опрос в vk....

Все комментарии >>



Последние
комментарии ВКонтакте



Яндекс-кошелек:
41001948442890

РКРП и АКМ рекомендуют



Государство и революция
Учение марксизма о государстве и
задачи пролетариата в революции



Поиск
Главная Газета Фото О нас
Материалы
Рубрики