2015-04-06 03:13:22
В Новосибирске состоялась массовая акция, заявленная как "За "Тангейзер", в защиту свободы творчества!", но оказавшаяся акцией против поповщины и мракобесия.
Я не люблю служителей культа. Люди в рясах, являются одной из древнейших профессий, так же как и проститутка и журналист. И не понятно, чья профессия более мерзка - проститутки, продажного журналиста, или служителя государства, который говорит с людьми от церковной организации, прикрываясь Богом и защищаясь государством.
Однако я не являюсь и сторонником "Пусси Райт". Верующие люди имеют такое же право на свои святыни, и нельзя осуждать их за протест против скандального спектакля. Поэтому их протест был, я считаю и продолжаю считать, оправданным. Совершенно логично, что изображать Иисуса в публичном доме может только извращенец-директор, каким и является г. Мездрич. Для тех левых политиков, кто всё ещё считает, что нужно вернуть Мездрича, я напомню что при Мездриче была поставлена опера Шнитке "Жизнь с идиотом". В которой издеваются над нашей историей, выставляя Ленина идиотом. В декорациях полно половых извращений. Коммунисты имели бы полное право возмутиться такой "свободой творчества". Можно сказать, что нашу работу выполнили через много лет православные верующие, справедливо возмутившееся против издевательств над святынями.
На первом мероприятии верующих, я заметил один яркий плакат "Позор предателям Родины!!". Не наш ли этот плакат? Один дедушка левых взглядов, обратился в нашу газету со статьей, осуждающей Мездрича. Поэтому есть и прогрессивное в действиях православных активистов. Я даже могу заявить православному активисту следующие - мы, коммунисты, выступаем даже больше вас за ценности морали и нравственности, за консервативные ценности. При СССР было очень мало разводов, дети воспитывались в любви и отеческой заботе партии и комсомола, а не нюхали наркоту. При СССР спорт и физкультура были возведены на небывалый уровень. При СССР сохранялись национальные культуры всех народов, населяющих нашу страну, и звучали не иностранные и матершиные песни по ТВ, а превосходные песни на прекрасные стихи советских авторов. Именно в СССР издавались и ныне бешено популярные советские мультфильмы, в которых дети воспитывались в атмосфере добра и нетерпимости к любому злу. МЫ выступаем за вышеперечисленные ценности, и никто из верующих против этих ценностей ничего плохого не скажет.
Однако справедливый протест верующих попытались использовать в своих целях попы. Получив уступки от Мединского, принявшего верное решение (не знаю, насколько он хотел это решение принимать), и уволившего Мездрича, они попытались закрепить этот успех. В митингах приняли участие представители охранной организации "Национально Освободительное Движение" (НОД), которое стремиться любое возмущение властями приписать к происку "пятой колонны". Эти государственные охранители, которые защищают жирующих на народе чиновников и буржуев, ничего не имеют общего с народным протестом. И их наглое и развязное поведение встретило протест со стороны антиклерикальных и прогрессивных сил города.
Митинг на центральной площади Ленина, на который я ошибочно не пошёл, считая, что "в борьбе фашистов против гей парада я не буду ни на одной стороне" (А Шмагирев), был не за свободу творчества и за "Тангейзер", а против поповщины и НОД. Именно об этом говорили различные плакаты, которые принесли участники.
Этот митинг оказался ощутимым ударом по тем, кто хочет за счёт религии и демагогии заставить отказаться от векового стремления русского народа к свободе. Жители города высказали решительное "нет" поповщине и мракобесию. Однако на этом митинге на трибуне выступали те люди, которые вызывают справедливое возмущение у трудящихся. Это были представители либеральных оппозиционных партий, которые выступая "за свободу творчества" понимают эту свободу как свободу извращений. Понятно, что эти организаторы запретили различные партийные флаги, так как им выгодны рассуждения о свободе "вообще". Однако, полагаю, большинству участников митинга гораздо больше важна свобода пролетариата на творчество в бесплатных кружках и секциях, в самодеятельности на заводах и институтах, в возможности реально воздействовать на принимаемые властью решения, а не свобода извращенцев выступать на сценах и ТВ,
И, полагаю, что эти либеральные деятели скоро будут освистываться горожанами, если будут и дальше требовать что то вроде "восстановления Мездрича". Мы, коммунисты, выступаем больше за свободы и права человека, чем вы, хотя вы в каждом выступлении и твердите "о свободе". Потому что мы, коммунисты, хотим лишить узкую группу людей одной из свобод, которая препятствует освобождению людей - свободы эксплуатации человека человеком. Мы хотим, что бы эта самая мерзкая из всех свобод навсегда ушла в историю. Мы хотим, что бы не было свободы продажи рабочей силы. И когда все богатства общества будут принадлежать тем, кто их создаёт, а именно трудящимся, именно тогда и будет подлинная свобода созидательного творчества, а не свобода оболванивания и опошливания трудящихся. Все разговоры о "свободе творчества" при власти капитала, когда почти все средства выражения этого творчества (ТВ, театры, клубы и т.д) принадлежат буржуазному государству и контролируются т.н. "меценатами" - есть лицемерие. И если с поповщиной коммунисты худо бедно борются, то и с разговорами о всеобщей свободе должны тоже научиться бороться.
Подвожу итог, который парадоксален только на первый взгляд: в справедливой народной борьбе с либеральными извращенцами коммунисты должны быть более консервативными, чем подкупленные вожди консерваторов, а в справедливой народной борьбе против средневековых консерваторов коммунисты должны быть более освободителями, чем подкупленные вожди либералов.
Николай Пожарский.
Последние
фото
Последние
статьи
Последние
новости
Последние
комментарии