2009-01-30 07:37:51
О повышении пошлин на ввоз подержанных иномарок
Вступили в силу новые пошлины на ввоз подержанных автомобилей иностранного производства. Говорят, что власть защищает отечественную промышленность. На самом деле власть защищает в первую очередь интересы российских олигархов, присвоивших себе в ходе грабительской приватизации предприятия автопрома (как и других отраслей), которые паразитируют на награбленном, вместо того, чтобы заниматься модернизацией производства. Но также правительство защищает интересы и западных олигархов – владельцев сборочных производств в России, да и на привозные новые иномарки пошлины ведь не повышены! Просто проблемы большого бизнеса власть захотела решить за счет мелкого бизнеса и простых работников той сферы экономики, которая связана с перепродажей подержанных японских и других иностранных автомобилей. Никто не спорит, в этой сфере нет ничего особенно хорошего. Но сама же буржуазная власть еще в 1990-ых годах разрушила промышленность и флот на Дальнем Востоке и не оставила местным жителям другого выбора, кроме как заниматься спекуляцией подержанными японскими машинами. А теперь у них отбирают и этот кусок хлеба, не предлагая ничего взамен. А автолюбителей заставляют отказаться от более дешевого и качественного товара в пользу более дорого.
Понимая негодование автолюбителей и людей, связанных с перепродажей подержанных иномарок, вместе с тем мы не можем полностью согласиться с их требованиями – отменой пошлин. Ведь какими бы мотивами не руководствовалось проолигархическое правительство, протекционистская защита отечественного автопрома, тем более в условиях мирового экономического кризиса – вещь довольно прогрессивная, сохраняющая сотни тысяч рабочих мест в российском автомобилестроении и смежных отраслях. Да и производство, какое бы оно ни было, с точки зрения технического и социального прогресса страны всегда лучше спекуляции импортным продуктом.
Но такова уж природа капитализма – что бы не делалось, выгода всегда у крупного капитала, а убытки – у трудящихся и у мелкого бизнеса. Низкие пошлины – деградация российского производства, прибыль спекулянтов. Высокие пошлины – разорение дальневосточников, зато рост доходов российских олигархов, владельцев автопрома.
Поэтому выход, который мы видим в этой ситуации – это ликвидация существующего режима, переход власти к трудовому народу, возвращение страны на социалистический путь развития. Тогда и дальневосточники будут иметь возможность заниматься производительным трудом в промышленности, сельском хозяйстве, рыболовстве, науке, и доходы от отечественного автомобилестроения будут не оседать в бездонных карманах крупных собственников, а идти на благо всего народа.
Даешь народное единство против «Единой России»!
Левит
Последние
фото
Последние
статьи
Последние
новости
Последние
комментарии