РКРП-КПСС

АКМ Израиль

РКСМ-Новосибирск

АКМ-Ленинград

Центральный сайт АКМ

АКМ-Азербайджан

Боротьба


Наш баннер

Краткое описание:
Н. Пожарский. Православные как-бы негодуют.

Относится к рубрике:
Уличные акции|Социальные движения|Аналитика|Дискуссия|Статьи|

2010-06-26 07:02:02

Православные как-бы негодуют

Побывал на митинге по Ювенальной Юстиции. Точнее, митинг за отмену ювенальной юстиции. Оговорка не случайна, представители православной общественности выступали таким образом, каким трудно добиться результата.

Уже на подходе к месту митинга женщина, обвязанная плакатурой (надеюсь, этот мой термин приживется, так я называю обвязанные вокруг тела агитационные призывы) выдала мне красивую листовку. Когда мы с товарищем подошли к митингу, мы увидели весьма впечатляющую картину, характерную, скорее, для митингов «несогласных», так как денег в мероприятие было вбухано много, а вот творчество рядовых активистов было незаметно.

Итак, на митинге с плакатурой ходило уже человек восемь анти-ювенальщиков. Многие из них держали на длинных палках отпечатанные в типографии плакаты. На сцене был выставлен экран, не очень большой, правда, на котором до речей выступающих показывали ролики про ужасы ювенальной юстиции, по громким колонкам звучала душераздирающая песня от лица ребёнка, которого хотят забрать из семьи. Было человек 150. В общем, организовано было все так, будто этим митингом решалась судьба закона. Со стороны митинг производил впечатление, однако после разговоров с участниками, я понял, что никакого протеста на самом деле нет.

Я пошел на него, так как во-первых, практика закона показывает его опасность для общественных активистов, у которых уже начинают отбирать детей. Во-вторых, мне захотелось поближе познакомиться с данной проблемой, так как во время дебатов с коммунистами не была выявлена такая уж большая его общественная значимость. Я считаю, что буржуазное государство, создав развитию семьи и личности ребенка невыносимые условия, пытается принять ответные меры, за одним решив ряд второстепенных задач по запугиванию оппозиционных активистов. В-третьих, мне нужно было узнать, как народ отреагирует на газету АКМ «Наша Родина – СССР!». Ну и продажа газет – тоже важная задача для коммуниста.

Итак, я начал ходить с газетой «Наша Родина – СССР!», даже обложка которой сама по себе является ярким плакатом. Я удивился, что люди очень плохо на меня обращали внимание, так как на митингах КПРФ бывшие советские люди с уважением и интересом относятся к нашей агитации, особенно к газетам. Потом я понял, что костяк митинга составили православные люди, которым попы промывают мозги про ужасы большевиков, а также аполитичные люди, которые просто гуляли по Первомайскому Скверу, и которых заинтересовала данная акция. Поэтому понятно, что восторга от газеты митингующие не испытали.

Первым мне встретился бородатый старец, который, узнав, что газета стоит 6 рублей великодушно «подал» 10, и стал меня крестить от нечистой силы. Пришлось от него по-быстрому уйти. Далее я провел беседу с двумя девушками, которые наотрез отказались платить за газету, за то одна из них высказала мысль, что «я живу в частном секторе, и, видя как живут иные дети, я бы их отобрала у алкашей родителей, и передала в детский дом». Я согласился с ней, что ситуация неоднозначна.

Потом ко мне подбежал сотрудник «Центра Э» и попросил у меня два экземпляра газеты. Мне кажется, иногда, что им за наши газеты выписывают дополнительно молоко и кефир за вредность, так они всегда с восторгом берут новые материалы от АКМ. Я великодушно отдал ему одну штуку, так как покупать он их отказался, а АКМ они влетели в копеечку. Он обещал вернуть на следующем митинге. Посмотрим.

Потом мне удалось-таки продать три номера, в это время мой товарищ договаривался об использовании символики АКМ с одним из заявителей мероприятия. Потом ко мне подскочил другой заявитель мероприятия и в наглую потребовал убрать газету «так как акция общественная, не политическая, а вы тут занимаетесь политической пропагандой». Тем не менее, это не помешало ему наезжать на всё советское в своей речи. Любопытно, что «организатор», с которым мы уже почти договорились по поводу использования символики стоял рядом и молчал, что показывает, что он в движении не играет какой либо роли.

После некоторой перепалки, так как я был несколько возмущен, пришлось под страхом «правоохранительных органов» газету убрать. Выяснилось, что пациент страдает заболеванием под названием ПГМ (православие головного мозга), характерными симптомами которого является полное отсутствие критического мышления, а также рядом побочных осложнений, одним из которых является ненависть ко всему советскому и вера в бредни про «злобных коммуняк», которые уничтожали все хорошее. Факты, однако, свидетельствуют об обратном, но зачем факты верующему человеку? Расстались мы на том, что я напомнил про «священную инквизицию», а он мне заявил, что соотношение с «репрессированными» один к ста. Я согласился, что перевес на стороне инквизиции.

Итак, побывав на акции, я сделал ряд предположений о характере движения, и ими хочу поделиться с читателями.

Факт 1. Большинство пикетирующих пришли туда не из личных убеждений, основанных на логике, а на основании проповеди попов, которые стоят за данным митингом.

Доказательство: Никто не смог мне проблему доходчиво объяснить, а в основном говорили про «разрушение традиционного уклада» (Понятно, что мое напоминание о других традициях в виде обложки газеты пришлись не по душе. На самом деле именно капитализм разрушает русскую культуру).

Факт 2. Идет разборка между руководством православной церкви и рядом сект за влияние на умы молодежи. Видимо, попы хотели определять детей в свои приходы, но правительство «обломало» их с этой бредовой затеей (при данном соотношении классовых сил это вызовет антиклерикалный бунт).

Доказательство: Никто не пришел из православных на мероприятие против фестиваля «Балтики». А ведь именно алкоголь больше всего разрушает семью, и требование сухого закона для России актуально. Но ведь попы и сами с алкоголя имеют барыши, так как РПЦ имеет (имела?) льготы по его ввозу.

Факт 3. Поскольку коммунистов в движении ненавидят, и запрещают агитацию, то и мы должны относиться к движению как к непрочным союзникам, и объяснять материалистически всю сущность конфликта между РПЦ и правительством по влиянию на умы детей.

Доказательство: Ни один священник открыто не выступил против закона, следовательно, движение – всего ишь проявление возни между кланами, один из которых – РПЦ. РПЦ становится с каждым годом более влиятельной, и требует себе все больших привилегий.

И последнее. Я считаю, что наши лозунги должны быть – «ЮЮ под контроль домовых комитетов!», «Алкоголь разрушает семью, конфискуйте алкоголь, а не детей!»

Н. Пожарский







Вы можете оставить комментарий
Ваше имя *

Ваш город

Ваш сайт

Ваш электронный адрес


Текст сообщения *

Введите цифры на рисунке
цифровой код
Комментарии
Всего: 0

Последние
фото


Возложение цветов к памятнику Ленину 22....


1 мая 2019

Все альбомы >>



Последние
статьи

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все статьи >>



Последние
новости

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все новости >>



Последние
комментарии

2018-11-03 Валерий Яковлевич: Молодец. Алексей!!!
2018-04-01 Юрий Пирогов: В 1917 г . Цивилизация в лице России пер...
2018-04-01 Юрий Пирогов: Валестайн это конечно болтливый прим...
2018-02-26 Mezler: 19 февраля уволен директор Бердского Эле...
2017-10-07 олег: Диагноз: имитация классовой борьбы. прик...
2017-07-15 алекс: тратить сто тысяч на памятник, который п...
2017-05-04 олег: Вот эти полмиллиона соглашателей, членов...
2017-03-05 Валерий Яковлевич: Я с вами!
2017-02-28 Пожарский: На самом деле анонсы в газете были в 201...
2016-07-27 Mezler: Хотя, можно предложить такой опрос в vk....

Все комментарии >>



Яндекс-кошелек:
41001948442890

РКРП и АКМ рекомендуют



Государство и революция
Учение марксизма о государстве и
задачи пролетариата в революции



Поиск
Главная Газета Фото О нас
Материалы
Рубрики